• Специальное предложение для жителей Московской области в рамках программы ОМС

Мы предлагаем жителям Московской области пройти в рамках программы ОМС

обследование и лечение периферических артерий нижних конечностей в условиях стационара.

Для оформления документов на госпитализацию вам необходимо пройти консультацию врача-эндокринолога.

Записаться  на консультацию можно по телефону регистратуры: +7 (495) 620-81-20

Консультация может быть оказана бесплатно в рамках программы ОМС только при наличии направления из поликлиники по форме 057-у.

При отсутствии направления из поликлиники  консультация возможна на договорной основе.  Стоимость консультации 1200 рублей.

Документы для госпитализации:

1. Полис ОМС Московской области.
2. Паспорт.
3. Направление из районной поликлиники формы 057у.
4. Результаты проведённых обследований:

• Общий анализ крови
  • Общий анализ мочи
  • Биохимический анализ крови на креатинин, глюкозу, общий белок, АСТ, АЛТ, общий холестерин, калий, натрий
  • Кровь на маркёры вирусных гепатитов
  • RPR (RW) реакция Вассермана
  • Группа крови и резус фактор
  • Фибриноген, АЧТВ
  • Рентгенография органов грудной клетки
  • ЭКГ
  • УЗДС артерий нижних конечностей

5. Ваши данные и результаты обследований необходимо предварительно отправить на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. для определения тактики лечения.

Если у Вас нет возможности пройти вышеперечисленные обследования или нет направления по указанной форме, данные услуги можно получить в нашей больнице на платной основе.

По всем интересующим Вас вопросам Вы можете связаться с нами по телефону: +7 926 090-11-07

ФГБУ «Клиническая больница» Управления делами Президента РФ