Центр урологии

Руководитель центра центр урологии:
Даренков Сергей Петрович

В ФГБУ "Клиническая больница" действует Центр урологии под руководством доктора медицинских наук, профессора Даренкова Сергея Петровича.

Центр состоит из:

• Урологическое отделение №1 – это современно оснащенное отделение, где оказывается на высоком профессиональном уровне специализированная медицинская помощь по реконструктивно-пластической урологии и онкоурологии.
  • Урологическое отделение №2 отвечает за диагностику и лечение таких заболеваний, как мочекаменная болезнь, камни почек, цистит, простатит, недержание мочи.
  • Кафедра урологии Центральной Государственной медицинской академии Управления делами Президента РФ

• Высокотехнологичные методы лечения
    В нашей клинике используется современные методы лечения и используется уникальное медицинское оборудование: гибридная операционная.
  • Протоколы быстрого восстановления fast track
    Период восставноления после операции значительно сокращается, благодаря внедрению в нашей клинике протоколов быстрого восстановления FAST TRACK.
  • Полная диагностика
    В нашей больнице проводится вся необходимая диагностика, включающая любые лабораторные и аппаратные исследования.
  • Комфортабельные условия
    В отделениях центра выполнен свежий ремонт, в холле доступен бесплатный wifi.
  • Бесплатное лечение для граждан России по ВМП
    Клиника оказывает медицинскую помощь в соответствии «Положением об оказании специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи», утверждённым приказом от 2.12.2014 г. N 796н.
  • Лечение по стандартам минздрава
    Сроки и порядок лечения устанавливаются в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи и клиническими рекомендациями, установленными министерством здравоохранения РФ.

• Горлова Г.С.
    20.05.2018

Сердечно благодарю коллектив Урологии №2, его руководителя Зайцева Никиту Валерьевича, врачей выполнивших мне операции Мацко Антона Егоровича, Сачкова Дениса Владимировича, Стрижову Марию Александровну за высокий профессионализм, большую ответственность, любовь к профессии и искренние человеколюбие. С уважением, Горлова Г.С. палата 610

Нажимая кнопку «Оставить отзыв», вы принимаете политику конфиденциальности и даёте своё согласие на обработку персональных данных