Об ограничительных мероприятиях в связи с COVID-19 Узнать подробнее

Отделение терапии №2 (повышенной комфортности)

Заведующий отделением терапии №2 (повышенной комфортности):
Трибо Татьяна Олеговна

Отделение специализируется на лечении и обследовании пациентов по индивидуальным программам, оказании высококвалифицированной медицинской помощи пациентам с различными заболеваниями органов и систем терапевтического профиля в оптимальные сроки, в условиях повышенной комфортности.

Наши преимущества:

• 15 одноместных палат, оборудованных системой для постоянного мониторинга ЭКГ, артериального давления, подачеи увлажненного кислорода и индивидуальными компрессорными ингаляторами. В соответствие с возрастом и профилем заболевания имеются различные кровати: по размеру, высоте, в том числе функциональные, с противопролежневыми матрасами для тяжелых пациентов.
  • В каждой палате имеется кондиционер, душ, туалет, телевизор. Питание пациентов осуществляется по индивидуальному заказу с учетом рекомендованных диет. В отделении работает Wi-Fi.
  • Наш стационар находится в Природном парке «Лосиный остров» вдали от атомагистралей, что обеспечивает отличные климатические условия и комфортное пребывание пациентов.
  • Умрюхина И.Е.

Чупина Любовь Петровна - лучшая из лучших неврологов Москвы с кем пришлось общаться . Удивительный диагност, творческий подход, глубочайшие знания, высочайший профессионализм и врачебное чутье несравнимо отличают от всех коллег по данной смециальности. Низкий благодарственный поклон доктору и ее главному руководителю - Тимашкову Денису Александровичу.

Дата: 17.06.2020
  • Николаева Раиса Федоровна

Выражаю огромную благодарность и глубокую признательность Заведующей 2-ого терапевтического отделения Крстич Ю.А., врачу гинекологу Ивановой Т.Н., врачу колопроктологу Карамышеву А.С., врачу кардиохирургу Зорину Е.В. за то, что есть такие специалисты! За высокопрофессиональную медицинскую помощь, за терпение, чуткое и внимательное отношение к своим пациентам. За то, что возращаете здоровье и радость жизни. Отдельно хочу поблагодарить старшую мед.сестру Махову Т.С., врача терапевта Миланову Д.А., мед.сестру Веру Владимировну. Спасибо за Ваш труд, теплоту и дарите нам свой талант еще долгие годы! С уважением пациентка, Николаева Раиса Федоровна (находилась в стационаре с 18.04.20-09.05.20)

Дата: 28.05.2020
    Врач: Крстич Юлия Александровна
  • Федоров Александр Константинович

Большое спасибо всем сотрудникам больницы за добросовестное выполнение ими своих обязанностей в условиях, опасных для жизни и здоровья, профессионализм, доброе отношение к пациентам и вообще за все-все! От всей души желаю вам и вашим родным доброго здоровья! С 17 апреля по 11 мая 2020 года проходил лечение двухсторонней полисегментарной пневмонии (COVID-19) в терапевтическом отделении 2 и в реанимационном отделении. С глубоким уважением, Федоров Александр Константинович, ФГБУ "Поликлиника № 3"

Дата: 13.05.2020
  • Ольга Дмитриевна Щеглова

Выражаю огромную благодарность старшей медицинской сестре Сараевой Ксении за внимательное, чуткое и отзывчивое отношение к пациентам клиники. Желаю успехов в вашем благородном служении!

Дата: 11.03.2020
  • Фабричная Елена

Лежала в терапии в конце августа, сразу понравилась заинтересованность заведующей отделением Трибо Татьяны Олеговны и моего лечащего врача Чупиной Любови Петровны установить весь анамнез и возможные причины анемии. Спасибо Вам большое за профессионализм и внимание, заботу и лечение. Причины заболевания быстро были найдены без лишних исследований. Оперативно смогли поднять уровень гемоглобина и помогли с переводом в другое отделение больницы для проведения оперативного вмешательства. Прекрасные и заботливые доктора, очень внимательные и интеллигентные дамы, счастья вам и здоровья! Всем работникам отделения большое спасибо!

Дата: 20.09.2019
  • Умрюхина И.Е.

Низкий поклон высочайшей квалификации специалистам: Смоленцевой Ирине Геннадиевне, Чупиной Любовь Петровне, Хоревой Наталье Евгеньевне, Егоровой Олесе Евгеньевне и многим, многим другим... Спасибо Больнице с уникальными врачами и прекрасным руководством, в частности - большое спасибо Тимашкову Денису Александровичу!!!

Дата: 30.08.2019
    Врач: Смоленцева Ирина Геннадьевна
  • Иванова Елизавета Емельяновна

Благодарю лечащего врача терапевтического отделения №2 Чупину Любовь Петровну за профессионализм, за желание установить истинный диагноз заболевания и провести эффективное лечение, за понимание и отзывчивость! Спасибо всем сотрудникам больницы за добросовестный труд!

Дата: 05.02.2019
  • Татьяна Марченко

Низкий поклон и большое человеческое спасибо добрым, отзывчивым, доброжелательным людям - медработникам и всему обслуживающему персоналу терапевтического отделения N2 под руководством грамотного и чуткого к чужой боли и человеческим проблемам зав. отделением Трибо Татьяны Олеговны и старшей м/с Сараевой Ксении Николаевны. Именно о таких людях говорят - держат руку на пульсе. С какими бы вопросами и проблемами не обратился - можно быть уверенным, что все решится без всяких проволочек и задержек. Медицинские сестры отличаются высоким профессионализмом и лучшими человеческими качествами. От их нежных рук и добрых улыбок больные чувствуют себя очень комфортно. О таких людях смело можно сказать: чужой боли для этих людей не бывает! А какая чистота в этом отделении. Очень добросовестно и качественно выполняют свою работу санитарочки этого отделения. Ни один пациент не обходится без их помощи, и слово доброе, и улыбка искренняя. А с какой любовью подают обеды для больных работники буфета. Они так засервируют и пожелают приятного аппетита, что даже диетическая еда объедается с удовольствием. Ну и как не сказать о всегда чистой постели и уюте созданным в отделении заботливыми руками сестры хозяйки Галины Александровны. Свою благодарность самому лучшему коллективу хочется закончить четверостишием: Я б заплакал, но кто-то погладил Я бы прыгнул, но кто-то обнял. Незнакомым, но ласковым взглядом На краю он меня удержал. Этим людям кланяться можно Ведь несут за нас всех тяжкий крест. Воскрешают когда невозможно, Слава Богу за то что Вы есть!

Дата: 28.02.2018

Трибо Татьяна Олеговна

невролог, заведующая отделением

Чаузова Мария Валерьевна