Отделение терапии №2 (повышенной комфортности)

Отделение специализируется на лечении и обследовании пациентов по индивидуальным программам, оказании высококвалифицированной медицинской помощи пациентам с различными заболеваниями органов и систем терапевтического профиля в оптимальные сроки, в условиях повышенной комфортности.

Наши преимущества:

• .15 одноместных палат, оборудованных системой для постоянного мониторинга ЭКГ, артериального давления, подачеи увлажненного кислорода и индивидуальными компрессорными ингаляторами. В соответствие с возрастом и профилем заболевания имеются различные кровати: по размеру, высоте, в том числе функциональные, с противопролежневыми матрасами для тяжелых пациентов.
  • В каждой палате имеется кондиционер, душ, туалет, телевизор. Питание пациентов осуществляется по индивидуальному заказу с учетом рекомендованных диет. В отделении работает Wi-Fi.
  • .Наш стационар находится в Природном парке «Лосиный остров» вдали от атомагистралей, что обеспечивает отличные климатические условия и комфортное пребывание пациентов.
  • .На территории больницы имеются естественные природные источники для проведения бальнеотерапии (Тамбуканская грязь, артезианская скважина с минеральной слабощелочной водой).
Контактный телефон
+7 (499) 167- 30 -93

Наши врачи и специалисты

Трибо Татьяна Олеговна

• заведующая отделением, врач-невролог, к.м.н.

Чаузова Мария Валерьевна

• врач-терапевт, пульмонолог

Чупина Любовь Петровна

• врач-невролог, к.м.н.

Обследование и лечение

Фотографии отделения

Методы лечения:

• Медикаментозная терапия
  • Экстракорпоральные методы лечения ( плазмаферез, гемофильтрация, внутривенная лазеротерапия)
  • Физиотерапевтическое лечение, включающее бальнеотерапию, подводное вытяжение, тепло-, грязелечение.
  • Лечебная физкультура
  • Классический массаж
  • Сауна

Сведения о научной деятельности отделения

Конференции:

2013 г -Актуальные вопросы лечения ХОБЛ, пневмонии

2014 - Актуальные вопросы диагностики и лечения внутренних болезней

Публикации:

Сборник научных работ научно-практической конференции 2014 г. «Актуальные проблемы клинической медицины» М.2014г.

ФГБУ «Клиническая больница» Управления делами Президента РФ