Операционный блок

ОТЗЫВЫОСТАВИТЬ ОТЗЫВ ЗАДАТЬ ВОПРОС

Операционный блок главного корпуса — структурное подразделение больницы, располагается в отдельном крыле, отделен от больничного корпуса шлюзом с красной чертой, за которой начинается стерильная зона. Он состоит из пяти операционных: три предназначены для проведения операций общехирургического, урологического, проктологического, гинекологического, онкологического профилей, одна для проведения травматологических операций и отдельная кардиохирургическая операционная.Кроме пяти операционных, здесь обустроены стерилизационная, протокольная, санпропускник, вспомогательные кабинеты для хранения медицинского инструментария, расходных материалов и медикаментов.

В ФГБУ "Клиническая больница" Управления делами Президента РФ организована современная гибридная операционная, оснащенная уникальным для нашей страны оборудованием

Что мы лечим?

Оказание в полном объёме специализированной высокотехнологичной медицинской помощи пациентам с различными хирургическими заболеваниями.

Методы лечения

Основная цель работы операционного блока – оказание в полном объёме специализированной высокотехнологичной медицинской помощи пациентам с различными хирургическими заболеваниями. В 2011 г. проведена масштабная реконструкция операционного блока, оснащение высокотехнологичным оборудованием и инструментарием для выполнения оперативных вмешательств любой степени сложности.

Наши врачи и специалисты

Лопатко Вадим Николаевич