Отделение офтальмологии (круглосуточный и дневной стационар)

Заведующий отделением офтальмологии:
Иошин Игорь Эдуардович

Прослушайте краткую информацию об отделении:

Уникальность отделения — самое современное оборудование, высокая надежность хирургических и лазерных технологий, комплексная диагностика глазных болезней, возможность амбулаторного и стационарного лечения, лазерная коррекция зрения.

Обращайтесь к нам и Вам будут доступны современные методы диагностики и терапевтического и хирургического лечения заболеваний глаза.

• Комплексная диагностика зрения на самом современном оборудовании
  • Консультации ведущих специалистов отделения: профессоров, докторов и кандидатов наук
  • Бесшовная хирургия катаракты с использованием новейших моделей искусственных хрусталиков и высококачественных расходных материалов
  • Реконструктивная хирургия травмы глаза и патологии оперированного глаза
  • Хирургическая коррекция врожденных дефектов глаза
  • Малотравматичная непроникающая хирургия глаукомы всех видов
  • Лечение прогрессирующей близорукости и дистрофии сетчатки новыми биоматериалами
  • Лазерная коррекция зрения, близорукости, дальнозоркости, астигматизма
  • Комплексное (лазерное, физиотерапевтическое, консервативное) лечение всех глазных заболеваний (сахарный диабет, атрофия зрительного нерва, дистрофия сетчатки, воспалительные заболевания)
  • Контактная и очковая коррекция аномалий рефракции глаза

Перспективные направления в лечения:

• Интрастромальные роговичные сегменты
  • Кросслинкинг роговицы
  • Луцентис - перспективное направление в лечении возрастной макулярной дегенерации
  • Фемтоласик - лазерная коррекция зрения

Оборудование

• Авторефкератометр.
  • Компьютерный роговичный топограф.
  • Бесконтактный тонометр.
  • Анализатор поля зрения (компьютерный периметр).
  • Оптический когерентный томограф заднего отрезка глаза.
  • Оптический когерентный томограф переднего отрезка глаза.
  • Эксимерный лазер MEL-80.
  • Трехцветный лазер Novus Varia.
  • Хирургический YAG-лазер Novus (Lumenis, USA).
  • Офтальмохирургическая система INFINITI.
  • Фемтосекундный лазер VisuMax.

Что мы лечим?

• Болмат Анастасия

Спасибо большое Иошину Игорю Эдуардовичу за профессионализм и золотые руки. Сделал моей маме операцию по удалению катаракты. Она очень нервничала до операции, а оказалось, что волнение того не стоило. Операция прошла быстро, не дольше 20 мин, после операции она мне позвонила и радостно сообщила,что у нее уже видит глаз и видит намного лучше, чем было до операции, четче и краски стали более яркими.Спасибо всему персоналу отделения офтальмологии Управления делами Президента. Игоря Эдуардовича я нашла по рекомендации и у меня как камень с плеч сняли, когда мы определились с оперирующим врачем, так как у мамы это единственный нормально видящий глаз. Теперь мама хочет уже и второй глаз прооперировать.

Дата: 10.11.2018
  • Леонова А.Д.

Хотим выразить благодарность профессору, заведующему офтальмологического отделения, врачу-хирургу клинической больницы Иошину Игорю Эдуардовичу. В сентябре 2018г. Игорь Эдуардович проводил у мамы операцию по удалению катаракты. Операция прошла успешно, без осложнений. Игорь Эдуардович -высокопрофессиональный хирург, очень внимательный и чуткий человек, всегда находил время ответить на все вопросы и дать понятные и исчерпывающие ответы. Врач, которому веришь, после его консультаций чувствуешь уверенность и спокойствие! Спасибо Вам огромное! Вы подарили счастье вновь видеть!!! С уважением семья Леоновых. г. Новомосковск , Тульской обл. 06.11.2018.

Дата: 06.11.2018
  • Ершова С.Ю.

Офтальмологическое отделение, две операции по удалению катаракты, на обоих глазах. Хирург Иошин Игорь Эдуардович, лечащий врач Томашевская Анна Ивановна. Обе прошли отлично, было комфортно на каждом этапе, в результате стопроцентное зрение. Благодарю всех сотрудников отделения, кто взаимодействовал со мной на всех этапах от начала до завершения всех процедур. Я очень довольна и рада, что у вас лечилась. Спа-си-бо!!!

Дата: 04.10.2018
  • Сиротина Нина Анатольевна

Выражаю огромную благодарность всему коллективу офтальмологического отделения больницы. Делала операцию по поводу катаракты (замена хрусталика) 13.09.18г. Оперировал зав. отд. Иошин И.Э. Это чудо врач, врач от Бога, с золотыми руками и большого профессионализма. Низкий поклон и большое человеческое СПАСИБО ему. Хочу отметить врача Толчинскую А.И. за внимание и доброжелательность к своим пациентам. За добросовестное исполнение своих обязанностей, чуткое отношение и тёплую атмосферу до и после операции всему мед.персоналу. Команда работает слажено и профессионально. В этом тоже заслуга зав.отд. Иошина И.Э. СПАСИБО ВАМ ВСЕМ, здоровья, терпения и успехов в нелёгком труде медиков!

Дата: 15.09.2018
  • Петровская Марина Валентиновна

Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам офтальмологического отделения клиники: труженицам ресепшн- Ирине Юрьевне и Светлане Юрьевне, медсёстрам- за чуткое и внимательное, буквально материнс4ое отношение к пациентам, бригаде врачей реаниматологов. Особенные слова благодарности хочется передать Иошин Игорю Эдуардовичу и Толчинской Анне Ивановне. Ваши золотые руки , не только возвращают людям зрение, но и желание жить. Низкий вам поклон!

Дата: 20.04.2018
  • Сулиманова Анися Исхаковна

Хочу выразить огромную благодарность мед.сестрам отделения за внимательное отношение ко мне в период операции. Спасибо Вам!!!

Дата: 03.04.2018
  • Петросьян Рубен Андроникович

Хочу выразить благодарность за профессионализм и внимательное отношение ко мне в пред и послеоперационный период, проведенный в вашем отделении. Особо хотелось бы поблагодарить сестер Ольгу Борисовну, Татьяну Николаевну и Евгению и естественно Анну Ивановну и Игоря Эдуардовича. Спасибо Вам большое!

Дата: 16.03.2018

Алисов Игорь Александрович

офтальмолог (лазерный хирург),врач

Иошин Игорь Эдуардович