Отделение колопроктологии

«Побеждать умением и технологиями»

Колопроктологическое отделение одно из самых динамично развивающихся подразделений клинической больницы. В отделении повседневно внедряются новые технологии хирургического лечения пациентов с различными заболеваниями:

• ободочной кишки
  • прямой кишки
  • заднего прохода и промежности

Приоритетными направлениями нашей деятельности являются применение современных:

• минимально-инвазивных
  • эндоскопических
  • лапароскопических технологий

Лечение и обследование пациентов проводится с соблюдение всех протоколов качества оказания медицинских услуг, соответствующих мировым стандартам.

Заведующий отделением
+7 (499) 167-23-65

Ординаторская
+7 (499) 167-40-50

Наши врачи и специалисты

Лощинин Константин Викторович

• заведующий отделением, врач-колопроктолог, онколог, хирург (лапараскопия), к.м.н.

Карамышев Анатолий Сергеевич

Мохов Максим Леонидович

Койков Константин Сергеевич

Обследование и лечение

Спектр выполняемых современных операций

• минимально-инвазивные методы лечения различных стадий геморроя: склеротерапия, лигирование и дезартеризация геморроидальных узлов
  • хирургическое лечение геморроя: геморроидэктомия с использованием ультразвука, радиочастотного скальпеля и высокочастотной управляемой коагуляции
  • степлерная мукозэктомия (операция Лонго) при геморрое
  • баллонная дилатация анального сфинктера при удалении трещин заднего прохода
  • трансанальная коррекция ректоцеле и ректальная мукозэктомия (операция TRREMS) при ректальном пролапсе и ректоцеле
  • пластика и низведение лоскута при сложных свищах прямой кишки
  • методика первичного хирургического шва с проточным дренированием при воспаление эпителиального копчикого хода
  • трансанальное эндохирургическое удаление опухолей прямой кишки
  • эндоскопическое удаление полипов аргоноплазменной коагуляцией
  • лапароскопические резекции ободочной и прямой кишки при доброкачественных и злокачественных заболеваниях
  • лапароскопическая ректопексия (фиксация) при выпадении прямой кишки
  • лапароскопические операции при реконструктивных вмешательствах у пациентов с различными стомами

Больше о лапароскопических операциях Вы можете прочесть ТУТ.

Операции выполняются как бесплатно по программе ОМС или федеральной квоте по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи населению, так и платно на договорной основе.

СВЕДЕНИЯ О НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ОТДЕЛЕНИЯ

Конференции (за последние 2 года):

1. Научно-практическая конференция (июнь 2015) «Инновационные технологии в диагностике и лечении заболеваний толстой кишки» Лощинин К.В. Доклад на тему «Современные технологии в колоректальной хирургии».
  2. Научно-практическая конференция (ноябрь 2015) «Актуальные вопросы неотложной хирургии» Лощинин К.В. Доклад на тему «Тактика лечения осложненных форм дивертикулярной болезни ободочной кишки».
  3. Образовательный семинар: «Современные методы лечения колоректальных заболеваний в условиях стационара». Место проведения: ФГБУ КБ УДП  от 19.05.2016.

Публикации(за последние 2 года):

Лощинин К.В. Мохов М.Л. «Тактика лечения острых осложненных форм дивертикулярной болезни ободочной кишки». Кремлевская медицина. №2 стр 25-29.

ФГБУ «Клиническая больница» Управления делами Президента РФ