Отделение гинекологии

Основным направлением работы гинекологического отделения ФГБУ “Клиническая больница” Управления делами Президента РФ является оперативная и тазовая хирургия. Пациенткам предоставляется полный спектр медицинских услуг экспертного уровня в диагностике, лечении и реабилитации гинекологических и онкогинекологических заболеваний. К каждой пациентке используется индивидуальный и междисциплинарный подход.

Врачи отделения в совершенстве владеют всеми методиками хирургического лечения патологии органов малого таза лапароскопическим, лапаротомным, влагалищным и внутриматочным доступом. Практически все оперативные вмешательства выполняются лапароскопическим доступом, что позволяет женщинам быстро восстановиться после операции с хорошим косметическим эффектом.

Благодаря знаниям и хирургическим навыкам не только в области акушерства и гинекологии, но и онкологии, урологии, проктологии и хирургии выполняются сложные мультидисциплинарные и симультанные операции.

Широко применяется консервативная и органосохраняющая тактика, особенно у пациенток не реализовавших репродуктивную функцию.

Интимная пластическая хирургия и нехирургический дизайн промежности с использованием инъекционных методик проводится по желанию женщины и/или по медицинским показаниям.

Отделение гинекологии рассчитано на 25 коек. В отделении имеются одно- и двухместные палаты, современное оборудование. Wi-Fi доступ.

Обследование и лечение в отделении проводится по программе ОМС, ДМС, ВМП и платной основе.

На базе нашего отделения оказывается плановое лечение, а так же круглосуточная экстренная помощь.

Методы лечения

• Минимально – инвазивные операции при миоме матки, эндометриозе, кистах яичников, тубоовариальных образованиях, бесплодии, спаечном процессе в малом тазу и других гинекологических заболеваниях
  • Эмболизация маточных артерий
  • Внутриматочная эндоскопическая хирургия при полипах эндометрия, миоме матки, пороках развития, бесплодии и др., офисная гистероскопия
  • Радиоволновое лечение патологии шейки матки
  • Реконструктивная хирургия тазового дна (при опущении и выпадении половых органов)
  • Пластические эстетические операции на половых органах, а также нехирургический дизайн промежности (инъекционными методами)
  • Хирургическая подготовка к экстракорпоральному оплодотворению
  • Диагностика беременности на ранних сроках
  • Подбор оптимального метода контрацепции, экстренная контрацепция
  • Экстренная гинекологическая хирургия
  • Диагностика и лечение инфекций половых путей
  • Скрининг онкологических заболеваний шейки матки (жидкостная цитология, РАР тест)
  • Скрининг, диагностика и лечение женщин с семейными онкологическими синдромами (BRCA I, II, синдром Линча и др.)
  • Хирургическое лечение онкологических заболеваний половых органов
  • Профилактические ежегодные осмотры
  • Гинекологическая эндокринология и медицина менопаузы

Инновации