Отделение гинекологии

Заведующий отделением гинекологии:
Холодова Жанна Леонидовна

Основным направлением работы гинекологического отделения ФГБУ “Клиническая больница” Управления делами Президента РФ является оперативная и тазовая хирургия. Пациенткам предоставляется полный спектр медицинских услуг экспертного уровня в диагностике, лечении и реабилитации гинекологических и онкогинекологических заболеваний. К каждой пациентке используется индивидуальный и междисциплинарный подход.

Врачи отделения в совершенстве владеют всеми методиками хирургического лечения патологии органов малого таза лапароскопическим, лапаротомным, влагалищным и внутриматочным доступом. Практически все оперативные вмешательства выполняются лапароскопическим доступом, что позволяет женщинам быстро восстановиться после операции с хорошим косметическим эффектом.

Благодаря знаниям и хирургическим навыкам не только в области акушерства и гинекологии, но и онкологии, урологии, проктологии и хирургии выполняются сложные мультидисциплинарные и симультанные операции.

Широко применяется консервативная и органосохраняющая тактика, особенно у пациенток не реализовавших репродуктивную функцию.

Интимная пластическая хирургия и нехирургический дизайн промежности с использованием инъекционных методик проводится по желанию женщины и/или по медицинским показаниям.

Отделение гинекологии рассчитано на 25 коек. В отделении имеются одно- и двухместные палаты, современное оборудование. Wi-Fi доступ.

Обследование и лечение в отделении проводится по программе ОМС, ДМС, ВМП и платной основе.

На базе нашего отделения оказывается плановое лечение, а так же круглосуточная экстренная помощь.

Методы лечения

• Минимально – инвазивные операции при миоме матки, эндометриозе, кистах яичников, тубоовариальных образованиях, бесплодии, спаечном процессе в малом тазу и других гинекологических заболеваниях
  • Эмболизация маточных артерий
  • Внутриматочная эндоскопическая хирургия при полипах эндометрия, миоме матки, пороках развития, бесплодии и др., офисная гистероскопия
  • Радиоволновое лечение патологии шейки матки
  • Реконструктивная хирургия тазового дна (при опущении и выпадении половых органов)
  • Пластические эстетические операции на половых органах, а также нехирургический дизайн промежности (инъекционными методами)
  • Хирургическая подготовка к экстракорпоральному оплодотворению
  • Диагностика беременности на ранних сроках
  • Подбор оптимального метода контрацепции, экстренная контрацепция
  • Экстренная гинекологическая хирургия
  • Диагностика и лечение инфекций половых путей
  • Скрининг онкологических заболеваний шейки матки (жидкостная цитология, РАР тест)
  • Скрининг, диагностика и лечение женщин с семейными онкологическими синдромами (BRCA I, II, синдром Линча и др.)
  • Хирургическое лечение онкологических заболеваний половых органов
  • Профилактические ежегодные осмотры
  • Гинекологическая эндокринология и медицина менопаузы

Инновации

В гинекологическом отделении применяются современные, инновационные методики:

• Слинговые операции при стрессовом недержании мочи
  • Реконструкция тазового дна с использованием синтетических имплантов при пролапсе тазовых органов (выпадение матки и стенок влагалища)
  • Органосохраняющие эндоскопические малоинвазивные операции при миоме матки
  • Эндоскопические операции в онкогинекологии
  • Эмболизация маточных артерий при миоме матки

Что мы лечим?

• Елена

Находилась на лечении в Клинической больнице в период с 30 августа по 3 сентября 2018 года по ДМС, куда меня привезли на скорой из кабинета врача для экстренной госпитализации. Хочу выразить благодарность лечащему врачу гинекологического отделения Марченко Илье Игоревичу за оперативно проведенную операцию и внимательное отношение в период реабилитации. Хочется отметить позитивный настрой доктора, который определенно вселяет уверенность и в пациента, а также отзывчивость и терпение, с которым он отвечал на все волнующие меня вопросы. Также большое спасибо всему коллективу гинекологического отделения за профессионализм, преданность профессии и теплое отношение к пациентам. Коллектив достаточно молодой, но работает как слаженный механизм, где все знают, что и когда им делать. Отдельное спасибо коллективу Анестезиологии и Реанимации за ваш труд! За проведенные в отделении 12 часов имела возможность наблюдать "рутинную" работу отделения по восстановлению пациентов после тяжелейших операций.

Дата: 11.09.2018
    Отделение: Гинекологии
    Врач: Марченко Илья Игоревич
  • Ломейко Марина Георгиевна