Эндоскопическое отделение

Заведующий отделением эндоскопическое отделение:
Егорова Олеся Евгеньевна

Эндоскопическое отделение работает с основания больницы с 1974 года и было одним из первых эндоскопических отделений в Москве.

Работа в отделении осуществляется круглосуточно в будни и выходные дни. Наличие круглосуточной эндоскопической службы в стационаре делает возможным выполнение экстренных исследований при желудочно-кишечных кровотечениях, инородных телах, оказать лечебную помощь, которая может стать альтернативой полостной операции.

В отделении имеются отдельные кабинеты для проведения диагностических исследований ( гастроскопия, колоноскопия, бронхоскопия) и эндоскопическая операционная для выполнения эндоскопических операций на органах верхнего отдела желудочно-кишечного тракта и толстой кишке.

Отдельное помещение отведено для стерилизации и хранения эндоскопической аппаратуры после стерилизации.

Эндоскопическое отделение оснащено современной видеоаппаратурой производства фирмы  «Олимпас» ,в том числе гастроскопами и колоноскопами EVIS EXERA -II серии 180 и 190 c изображением повышенной четкости  ( HDTV-формат), интегрированной функцией  узкоспектральной эндоскопии (NBI - виртуальная хромоскопия), Zoom – осмотр с увеличением. Данная аппаратура (гастроскопы, колоноскопы и бронхоскопы) обладает  меньшим диаметром и повышенной гибкостью, что позволяет более комфортно переносить пациентам эндоскопические исследования и манипуляции.

Основным направлением работы эндоскопического отделения является ранняя диагностика рака желудочно-кишечного тракта. Рак желудка и толстой кишки на ранних стадиях не имеет симптомов, а для успешного лечения важна постановка диагноза на ранних стадиях, тогда излеченность достигает 100%, так как на ранней стадии заболевания отсутствует распространение злокачественных клеток по организму (метастазирование).

В отделении выполняются все виды плановых и экстренных эндоскопических исследований: эзофагогастродуоденоскопия, колонофиброскопия, фибробронхоскопия. Оперативная эндоскопия в нашем отделении представлена полипэктомией , резекцией слизистой, вмешательствами на большом дуоденальном сосочке (эндоскопическая папиллосфинктеротомия, извлечение камней желчного протока). При остановке желудочно-кишечных кровотечений в отделении используются различные методы : инфильтрационный, эндоклипирование, электрокоагуляция, клеевая аппликация, аргоно-плазменная коагуляция с применением аппарата фирмы Martin (Германия).

Немаловажный фактор — комфортность исследования, что достигается использованием тонких эндоскопов, а также исследованиями под внутривенной анестезией («во сне»). В кабинете для проведения исследований под в/в наркозом имеется централизованная подача кислорода и аппаратура для мониторинга состояния пациентов.

В нашем отделении особое внимание уделяется обработке приборов и инструментария, соответствующей международным стандартам СанПиНа . Используются современные технологии, позволяющие достигнуть дезинфекции высокого уровня с использованием высокоэффективных дезсредств. Это дает возможность предотвратить передачу инфекционных заболеваний при эндоскопических манипуляциях : вирусных (гепатиты, ВИЧ-инфекцию), бактериальных (включая туберкулез), грибковых и паразитарных болезней.

• Игорь Николаевич

Хочу поблагодарить Егорову Олесю Евгеньевну, а также её медсестру (к сожалению забыл спросить её имя и отчество) за сделанную мне сегодня колонофиброскопию, а также за доброжелательность, и внимательное отношение ко мне. По опыту аналогичной процедуры полуторагодичной давности, сделанной в другом медицинском учреждении, готовился к кошмарной боли во время процедуры, и особенно после неё. Однако сегодня после процедуры (которая делалась не "во сне", то есть без наркоза) боли вообще не почувствовал, а во время процедуры было всего пару не слишком значительных болезненных ощущений. Очень доволен. Спасибо большое!!!

Дата: 16.11.2018
    Отделение: Эндоскопическое отделение
    Врач: Егорова Олеся Евгеньевна
  • Целин РМ

Я попал к Эндоскопистам данного лечебного заведения с огромным фитобезоаром желудка (хурма), когда специалисты других клиник, после двух недель моих мытарств, расписались в своем бессилии и предлагали резать желудок. Специалисты Эндоскопического отделения во главе с Егоровой Олесей Евгеньевной благополучно решили мою проблему за два дня!!! Неравнодушные отзывчивые люди. Медики, для которых клятва Гиппократа не пустой звук. Профессионалы своего дела, которые идут в ногу со временем и готовы, ради сохранения здоровья пациента, отступить от устареших догм и шаблонов. И, наконец, просто красавицы, любуясь которыми, выздоравливаешь гораздо быстрее.

Дата: 08.03.2018
    Отделение: Эндоскопическое отделение

Нажимая кнопку «Оставить отзыв», вы принимаете политику конфиденциальности и даёте своё согласие на обработку персональных данных

Запишитесь на приём к специалистам отделения эндоскопическое отделение Клинической больницы на сайте или по телефону +7 (495) 620-83-83