ФГБУ "Клиническая больница" возобновила деятельность главного и педиатрического корпусов, а также Реабилитационного центра для оказания специализированной медицинской помощи по основными профилям. Узнать подробнее

Эндоскопическое отделение

Заведующий отделением эндоскопическое отделение:
Егорова Олеся Евгеньевна

Эндоскопическое отделение работает с основания больницы с 1974 года и было одним из первых эндоскопических отделений в Москве.

Работа в отделении осуществляется круглосуточно в будни и выходные дни. Наличие круглосуточной эндоскопической службы в стационаре делает возможным выполнение экстренных исследований при желудочно-кишечных кровотечениях, инородных телах, оказать лечебную помощь, которая может стать альтернативой полостной операции.

В отделении имеются отдельные кабинеты для проведения диагностических исследований ( гастроскопия, колоноскопия, бронхоскопия) и эндоскопическая операционная для выполнения эндоскопических операций на органах верхнего отдела желудочно-кишечного тракта и толстой кишке.

Отдельное помещение отведено для стерилизации и хранения эндоскопической аппаратуры после стерилизации.

Эндоскопическое отделение оснащено современной видеоаппаратурой производства фирмы  «Олимпас» ,в том числе гастроскопами и колоноскопами EVIS EXERA -II серии 180 и 190 c изображением повышенной четкости  ( HDTV-формат), интегрированной функцией  узкоспектральной эндоскопии (NBI - виртуальная хромоскопия), Zoom – осмотр с увеличением. Данная аппаратура (гастроскопы, колоноскопы и бронхоскопы) обладает  меньшим диаметром и повышенной гибкостью, что позволяет более комфортно переносить пациентам эндоскопические исследования и манипуляции.

Основным направлением работы эндоскопического отделения является ранняя диагностика рака желудочно-кишечного тракта. Рак желудка и толстой кишки на ранних стадиях не имеет симптомов, а для успешного лечения важна постановка диагноза на ранних стадиях, тогда излеченность достигает 100%, так как на ранней стадии заболевания отсутствует распространение злокачественных клеток по организму (метастазирование).

В отделении выполняются все виды плановых и экстренных эндоскопических исследований: эзофагогастродуоденоскопия, колонофиброскопия, фибробронхоскопия. Оперативная эндоскопия в нашем отделении представлена полипэктомией , резекцией слизистой, вмешательствами на большом дуоденальном сосочке (эндоскопическая папиллосфинктеротомия, извлечение камней желчного протока). При остановке желудочно-кишечных кровотечений в отделении используются различные методы : инфильтрационный, эндоклипирование, электрокоагуляция, клеевая аппликация, аргоно-плазменная коагуляция с применением аппарата фирмы Martin (Германия).

Немаловажный фактор — комфортность исследования, что достигается использованием тонких эндоскопов, а также исследованиями под внутривенной анестезией («во сне»). В кабинете для проведения исследований под в/в наркозом имеется централизованная подача кислорода и аппаратура для мониторинга состояния пациентов.

В нашем отделении особое внимание уделяется обработке приборов и инструментария, соответствующей международным стандартам СанПиНа . Используются современные технологии, позволяющие достигнуть дезинфекции высокого уровня с использованием высокоэффективных дезсредств. Это дает возможность предотвратить передачу инфекционных заболеваний при эндоскопических манипуляциях : вирусных (гепатиты, ВИЧ-инфекцию), бактериальных (включая туберкулез), грибковых и паразитарных болезней.

• Пономаренко Е.Ю.

Была на платном исследовании 17 февраля. Тряслась перед этим неделю, как минимум. Разные мнения есть о колоноскопии и как это страшно и больно. Так получилось, что я на таком исследовании была четыре раза в своей жизни. Первый раз, это было лет 16 назад. Было это в санатории и тогда была «мода» чистить кишечник для здоровья. Но в санатории давали добро на эту процедуру, только после колоноскопии. И вот, кто ж знал, что это очень больно. Подалась за компанию. Возможно, тогда было и другое оборудование. Похуже, чем в данное время. Не знаю. Но это было ужасно! Второй раз была лет шесть назад в Онко клинике в Севастополе. Были проблемы с кишечником, а подруга лечилась там и посоветовала своего доктора. Говорит, что колоноскопия делает не больно. Реально, было не больно. Что значит специалист. Удалил мне полипы. В общем не зря там его все больные боготворят. И вот не так давно опять нарисовалась проблема. Не буду писать о третьем своём опыте, возможно, доктор и хороший... Но что-то пошло не так... Было больно, ничего не смог посмотреть. Только зря голодала и пила литрами очистительный коктейль. Расстроилась. Начала искать по отзывам другого врача. И тут увидела Олега Ивановича. Несколько лет тому назад была у него на гастроскопии. И это было вообще не больно. Врач, золотые руки. Решила только к нему пойду на колоноскопию. Так как после неудачного опыта, было уже страшно, но надо... Очень боялась, ещё дополнительно начиталась, насмотрелась в сети. Все прошло хорошо. Да, обследование не из приятных, но Олег Иванович, дай ему Боже здоровья и процветания, врач от Бога! Побольше бы таких врачей, профессионалов! Всем, кто ещё боится, идите к этому доктору. Описала все предыдущие случаи из жизни, что б было понятно, все познаётся в сравнении. Олег Иванович! Вы лучший! Спасибо Вам за Ваш профессионализм и хорошее отношение к людям!

Дата: 19.02.2020
    Врач: Терновых Олег Иванович
  • Умрюхина И.Е.

Низкий поклон высочайшей квалификации специалистам: Смоленцевой Ирине Геннадиевне, Чупиной Любовь Петровне, Хоревой Наталье Евгеньевне, Егоровой Олесе Евгеньевне и многим, многим другим... Спасибо Больнице с уникальными врачами и прекрасным руководством, в частности - большое спасибо Тимашкову Денису Александровичу!!!

Дата: 30.08.2019
    Отделение: Терапии №2 (повышенной комфортности)
    Врач: Смоленцева Ирина Геннадьевна
  • Игорь Николаевич

Хочу поблагодарить Егорову Олесю Евгеньевну, а также её медсестру (к сожалению забыл спросить её имя и отчество) за сделанную мне сегодня колонофиброскопию, а также за доброжелательность, и внимательное отношение ко мне. По опыту аналогичной процедуры полуторагодичной давности, сделанной в другом медицинском учреждении, готовился к кошмарной боли во время процедуры, и особенно после неё. Однако сегодня после процедуры (которая делалась не "во сне", то есть без наркоза) боли вообще не почувствовал, а во время процедуры было всего пару не слишком значительных болезненных ощущений. Очень доволен. Спасибо большое!!!

Дата: 16.11.2018
    Врач: Егорова Олеся Евгеньевна
  • Целин РМ

Я попал к Эндоскопистам данного лечебного заведения с огромным фитобезоаром желудка (хурма), когда специалисты других клиник, после двух недель моих мытарств, расписались в своем бессилии и предлагали резать желудок. Специалисты Эндоскопического отделения во главе с Егоровой Олесей Евгеньевной благополучно решили мою проблему за два дня!!! Неравнодушные отзывчивые люди. Медики, для которых клятва Гиппократа не пустой звук. Профессионалы своего дела, которые идут в ногу со временем и готовы, ради сохранения здоровья пациента, отступить от устареших догм и шаблонов. И, наконец, просто красавицы, любуясь которыми, выздоравливаешь гораздо быстрее.

Дата: 08.03.2018
  • Рычков В.А.

Я уже писал благодарность коллективу колопроктологического отделения за тот удивительный микроклимат, царящий там, за их доброту, ответственность и высокие профессиональные качества. И было бы несправедливо не отметить другие службы, с которыми я сталкивался, находясь здесь. Это и медицинские сестры в реанимации (в этот раз), это и врач-анастезиолог Агафонов Вадим Николаевич, внимательно относящийся к просьбам и пожеланиям больных, прекрасный инструктор ЛФК, всегда улыбающаяся и заражающая своим оптимизмом своих подопечных! А врачи диагностического отделения Терехина М.И. и Егорова О.Е. просто превзошли все мои ожидания, хотя я и много был наслышан о их выдающихся способностях! Работники библиотеки, добрые и внимательные, всегда помогут тебе подобрать нужную книгу и проконсультируют по интересующему тебя вопросу. Да что говорить, вся библиотека в цветах, а у плохих людей цветы не растут. Вообще надо сказать, что везде в корпусе очень много цветов, и это тоже о чем-то говорит! Спасибо! Большое спасибо!!!

Дата: 13.10.2015
    Отделение: Колопроктологии
    Врач: Агафонов Вадим Николаевич

Нажимая кнопку «Оставить отзыв», вы принимаете политику конфиденциальности и даёте своё согласие на обработку персональных данных